Гарантия
Гарантия на мебель вступает в силу с момента отгрузки продукции и действует в течение срока, указанного в условиях гарантии
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Срок гарантии изделия:
мебель для сидения и лежания (мягкая мебель, кровати и стулья) ГОСТ 19917-93
для общественных помещений - 12 месяцев
бытовой - 18 месяцев
корпусная мебель и столы ГОСТ 16371-93
для общественных помещений - 18 месяцев
бытовой - 24 месяца
2. Срок службы изделия – не менее 5 лет.
3. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
4. Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут бесплатно устранены за счет производителя.
5. Модель изделия, особенности комплектации, цвет и фактура ткани указываются в договоре купли-продажи. Претензии по соответствию изделия условиям договора принимаются непосредственно при получении изделия покупателем.
6. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
7. Основанием для гарантийного обслуживания является кассовый чек (квитанция об оплате), гарантийный талон и паспорт на набор мебели. Кассовый чек (квитанция об оплате), паспорт изделия, бланк заказа с гарантийным талоном, договор купли-продажи должны хранится у покупателя в течение срока гарантии.
8. Гарантия распространяется на дефекты товара, обусловленные дефектами конструкции или материалов, которые появились с момента приобретения товара.
9. Гарантия действует только в случае бытового использования мебели.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЕ:
– истечения гарантийного срока;
– нарушения правил эксплуатации мягкой мебели и ухода за обивочным материалом;
– наличия на изделии механических повреждений;
– превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
– нанесения ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
– нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
– наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это производителем;
– нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
– использования изделия не по его функциональному назначению. В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам производителя. Характер дефекта определяет эксперт производителя, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю;
- неправильного хранения изделия или использования с нарушением правил и норм эксплуатации, а также в случае нарушения инструкций по уходу, указанных в "Паспорте изделия";
- нормального износа изделия;
- содержания изделия на открытом воздухе или во влажном помещении, в случае, если не указано обратное.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Остаточные деформации мягких элементов в пределах 10% не являются дефектом (ГОСТ19917 п2.2.15)
Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой дефектом не считаются (ГОСТ 19917 п.2.2.7)
Отклонение габаритных размеров в пределах 2 см не являются дефектом (ГОСТ19917- 93)
Складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением, не являются дефектом (ГОСТ19917 п.2.2.7)
Разнооттеночность ткани, находящаяся в пределах 3-х баллов 9-и бальной системы серых эталонов, не является дефектом ткани.
Предприятие-изготовитель оставляет за собой право изменять элементы конструкции, фурнитуру и метизы, не ухудшая качество изделий.
Если у Вас возникли вопросы по гарантии изделия, просим Вас позвонить по телефонам:
+7 905-299-98-11 или 67-08-11 (Петрозаводск)
+7 905-299-98-12 или 67-08-12 (Петрозаводск)
или написать на адрес af-shops@yandex.ru